Украина 2019: год высокого качества и превосходства в туризме

В 2019 году Национальная туристическая организация Украины планирует уделить особое внимание повышению качества в туризме. Необходимо, чтобы путешественники знали, что Украина открывает для них все виды туризма: гастро- и эко-туризм, зимний, морской, культурный туризм, а также посещение событий и фестивалей в сегменте MICE.
Украина гордится тем, что является самой большой страной в Европе, и до большинства столиц Европы можно доехать всего за три часа. Исключительными являются Одесский оперный театр, который входит в пятерку наилучших театров в мире, и Алешковские пески – единственная пустыня в Европе. Украина является одним из наиболее доступных направлений для туристов в Европе, а украинская национальная кухня – одна из богатейших в мире.
Туристы могут увидеть богатые земли и 7 мест внесенных в список всемирного наследия UNESCO; 20,000 озер; 11 млн гектаров леса; 71,000 рек и ручейков; больше 100,000 заснеженных холмов; 500 километров пляжей и курортов. А также есть 30,000 соборов и церквей и 23,000 километра железной дороги, которые так и ждут, чтобы туристы их исследовали.
Туризм оказывает значительное влияние на устойчивое социальное, экономическое и экологическое развитие каждого города и страны в целом. Последнее время понятия устойчивое развитие и качество стали взаимозависимыми вследствие того, что туризм требует долгосрочных стратегий использования природных, исторических, культурных и других ресурсов, без которых интерес к туристическим объектам исчезнет.
Национальная туристическая организация Украины понимает, что качество является синонимом ответственности, а значит нужно всегда уважать людей и окружающую среду. Качество является одним из составляющих этики, а это, в свою очередь, означает развитие открытости, прозрачности, социальной ответственности, устойчивого развития и высоких стандартов. Социальное, культурное, экономическое и экологическое устойчивое развитие также являются показателями качества в туризме с одной стороны, а с другой стороны гарантией выживания и развития всей сферы. Кроме того, устойчивое развитие – это моральная ответственность. Качество не может существовать без моральных принципов.
Поскольку в 2019 году сектор туризма в Украине намерен создать более качественный продукт, туристов будут принимать, уделяя внимание морально-этическим аспектам. В то время как материальные вещи можно вернуть или компенсировать, сгладить негативный опыт в туризме практически невозможно.
Первые впечатления действительно имеют большое значение, как для туристов, так и для тур операторов. Необходимо сделать все правильно с первого раза. Высокое качество в туризме благотворно влияет на каждый город и всю страну в целом, ее жителей и бизнес. Качество и стремление к совершенству улучшает имидж страны и расширяет круг партнеров, что, в свою очередь, привлекает новые инвестиции. Именно достижения приносят дивиденды в туризме, поэтому Национальная туристическая организация Украины начинает новый год с такими высокими целями и позитивной энергией.